Details

Title: Организация внутреннего маркетинга на предприятии на примере ООО «Интерстрой»: дипломный проект
Creators: Перхурова Любовь Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Экономика и менеджмент в энергетике
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian

Allowed Actions: Read Download (1.5 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: FL SPbPU Local Network

Annotation

В первой главе автором был проведен анализ рынка строительства города Санкт-Петербурга и выявлены позиции на этом рынке ООО «ИНТЕРСТРОЙ», также была проанализирована микросреда предприятия и внутренняя среда: рассмотрена и изучена организационная структура, внутренние коммуникации в компании, а также функции внутреннего маркетинга, выполняемые другими структурными подразделениями. Во второй главе рассмотрены теоретические основы по проблеме организации внутреннего маркетинга. Определены понятие и особенности внутреннего маркетинга, рассмотрены объекты, субъекты, цели, принципы и функции внутреннего маркетинга, освещены методы аудита внутреннего маркетинга, изучена проблема формирования привлекательности компании для сотрудников. В третьей главе выдвинуты предложения по организации группы внутреннего маркетинга, разрабатывается положение о данном структурном подразделении и расчет экономической эффективности создания группы, приводятся результаты самостоятельно проведенного внутреннего исследования на тему «Удовлетворенность персонала своей работой».

Document access rights

Network User group Action
-> FL SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 652
Last 30 days: 10
Detailed usage statistics