Details

Перхурова, Любовь Николаевна. Организация внутреннего маркетинга на предприятии на примере ООО «Интерстрой» [Электронный ресурс]: дипломный проект / Л. Н. Перхурова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Экономика и менеджмент в энергетике. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,52 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6893.pdf>.

Record create date: 9/22/2015

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Allowed Actions: Read Download (1.5 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В первой главе автором был проведен анализ рынка строительства города Санкт-Петербурга и выявлены позиции на этом рынке ООО «ИНТЕРСТРОЙ», также была проанализирована микросреда предприятия и внутренняя среда: рассмотрена и изучена организационная структура, внутренние коммуникации в компании, а также функции внутреннего маркетинга, выполняемые другими структурными подразделениями. Во второй главе рассмотрены теоретические основы по проблеме организации внутреннего маркетинга. Определены понятие и особенности внутреннего маркетинга, рассмотрены объекты, субъекты, цели, принципы и функции внутреннего маркетинга, освещены методы аудита внутреннего маркетинга, изучена проблема формирования привлекательности компании для сотрудников. В третьей главе выдвинуты предложения по организации группы внутреннего маркетинга, разрабатывается положение о данном структурном подразделении и расчет экономической эффективности создания группы, приводятся результаты самостоятельно проведенного внутреннего исследования на тему «Удовлетворенность персонала своей работой».

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics