Details

Title: Разработка системы сбалансированных показателей для оценки эффективности маркетинговой деятельности ресторана «Любимое место 22.13»: дипломный проект
Creators: Трифонова Наталья Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\27588

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Структура работы отражает план работы по выбранной тематике. В первой главе охарактеризована деятельности ресторана «Любимое место 22.13», приведена организационная структура компании, анализ внутренней и внешней среды. Вторая глава раскрывает теоретические основы оценки эффективности маркетинговой деятельности, ее инструменты и этапы разработки. В третьей главе разработана маркетинговая система показателей для оценки эффективности маркетинговой деятельности ресторана «Любимое место 22.13» и произведена её оценка. В заключении сформулированы выводы и предложения по оптимизации и внедрении системы маркетинговых показателей.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 670
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics