Details

Трифонова, Наталья Николаевна. Разработка системы сбалансированных показателей для оценки эффективности маркетинговой деятельности ресторана «Любимое место 22.13» [Электронный ресурс]: дипломный проект / Н. Н. Трифонова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Экономика и менеджмент в энергетике. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,85 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6901.pdf>.

Record create date: 9/22/2015

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Allowed Actions: Read Download (1.9 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Структура работы отражает план работы по выбранной тематике. В первой главе охарактеризована деятельности ресторана «Любимое место 22.13», приведена организационная структура компании, анализ внутренней и внешней среды. Вторая глава раскрывает теоретические основы оценки эффективности маркетинговой деятельности, ее инструменты и этапы разработки. В третьей главе разработана маркетинговая система показателей для оценки эффективности маркетинговой деятельности ресторана «Любимое место 22.13» и произведена её оценка. В заключении сформулированы выводы и предложения по оптимизации и внедрении системы маркетинговых показателей.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 576
Last 30 days: 12
Detailed usage statistics