Details

Title Влияние хронического приема хлорида серебра с кормом на статус меди в сыворотке крови крыс: магистерская диссертация
Creators Гусынин Григорий Сергеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт физики, нанотехнологий и телекоммуникаций
Imprint Санкт-Петербург, 2015
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects Медь; Хлориды; Серебро хлористое; метаболизм меди; кровь; живые организмы
UDC 549.11(043.3)
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\30440
Record create date 12/29/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

У взрослых крыс, получавших с пищей хлорид серебра в течение 30 дней, резко падает содержание меди и практически полностью исчезает оксидазная активность в сыворотке крови. У самок таких крыс нет жизнеспособного потомства. В противоположность этому, у крыс, получавших хлорид серебра с первого дня жизни, ассоциированная с церулоплазмином оксидазная активность понижается только в два раза; самки таких крыс способны воспроизводить жизнеспособное потомство. Целью работы являлось исследование механизмов, контролирующих метаболизм меди у взрослых крыс, получавших с пищей ионы серебра с первого дня жизни. Получено, что у крыс с хроническим дефицитом сывороточной меди в клетках подкожного жира индуцируется синтез секреторного церулоплазмина, который отличается от церулоплазмина печени своими лектин-связывающими свойствами и скоростью секреции в кровоток. Церулоплазмин подкожного жира сохраняет оксидазную активность, так как в него не встраиваются ионы серебра.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 639 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics