Детальная информация
Название | PR-технологии в процессе ребрендинга на примере деятельности компании Infoshell.: дипломный проект |
---|---|
Авторы | Бруя Ксения Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2014 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\27708 |
Дата создания записи | 23.09.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В первой главе рассмотрены основные модели построения бренда и особенности брендинга, проанализированы причины ребрендинга и изучен системный подход описания PR-технологий, также выявлены тенденции и проблемы в IT-сфере и специфика PR-инструментов в области высоких технологий. Вторая часть посвящена описанию проведенных исследований и определению ключевых проблем. Автор анализирует PR-деятельность, конкурентную среду и разрабатывает практические рекомендации, направленные на совершенствование программы ребрендинга компании Infoshell.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 2352
За последние 30 дней: 0