Детальная информация
| Название | PR-технологии в процессе ребрендинга на примере деятельности компании Infoshell.: дипломный проект |
|---|---|
| Авторы | Бруя Ксения Сергеевна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2014 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тип документа | Другой |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\27708 |
| Дата создания записи | 23.09.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В первой главе рассмотрены основные модели построения бренда и особенности брендинга, проанализированы причины ребрендинга и изучен системный подход описания PR-технологий, также выявлены тенденции и проблемы в IT-сфере и специфика PR-инструментов в области высоких технологий. Вторая часть посвящена описанию проведенных исследований и определению ключевых проблем. Автор анализирует PR-деятельность, конкурентную среду и разрабатывает практические рекомендации, направленные на совершенствование программы ребрендинга компании Infoshell.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 2352
За последние 30 дней: 0