Details
Title | Social Media Marketing (SMM) в PR-деятельности коммерческой организации (на примере компании «Viking Retail»): дипломный проект |
---|---|
Creators | Карпович Евгения Александровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2014 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Document type | Other |
File type | |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\27720 |
Record create date | 9/24/2015 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В дипломной работе была рассмотрена PR-деятельность компании «Viking Retail» в социальных сетях и основные цели, задачи и инструменты Social Media Marketing. Исследовали основные социальные сети как пространство PR-деятельности и методы оценки эффективности SMM- кампании. Дали характеристику компании «Viking Retail», а так же реализовали организацию Social Media Marketing компании «Viking Retail». После глубокого анализа, мы выработали рекомендации по совершенствованию PR-деятельности компании «Viking Retail» в социальных медиа. Поставленные цели и задачи дипломной работы были достигнуты.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 10670
Last 30 days: 0