Details

Title Social Media Marketing (SMM) в PR-деятельности коммерческой организации (на примере компании «Viking Retail»): дипломный проект
Creators Карпович Евгения Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2014
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\27720
Record create date 9/24/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В дипломной работе была рассмотрена PR-деятельность компании «Viking Retail» в социальных сетях и основные цели, задачи и инструменты Social Media Marketing. Исследовали основные социальные сети как пространство PR-деятельности и методы оценки эффективности SMM- кампании. Дали характеристику компании «Viking Retail», а так же реализовали организацию Social Media Marketing компании «Viking Retail». После глубокого анализа, мы выработали рекомендации по совершенствованию PR-деятельности компании «Viking Retail» в социальных медиа. Поставленные цели и задачи дипломной работы были достигнуты.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 10670 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics