Details

Карпович, Евгения Александровна. Social Media Marketing (SMM) в PR-деятельности коммерческой организации (на примере компании «Viking Retail») [Электронный ресурс]: дипломный проект / Е. А. Карпович; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально-политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,82 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7252.pdf>.

Record create date: 9/24/2015

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Allowed Actions: Read Download (1.8 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В дипломной работе была рассмотрена PR-деятельность компании «Viking Retail» в социальных сетях и основные цели, задачи и инструменты Social Media Marketing. Исследовали основные социальные сети как пространство PR-деятельности и методы оценки эффективности SMM- кампании. Дали характеристику компании «Viking Retail», а так же реализовали организацию Social Media Marketing компании «Viking Retail». После глубокого анализа, мы выработали рекомендации по совершенствованию PR-деятельности компании «Viking Retail» в социальных медиа. Поставленные цели и задачи дипломной работы были достигнуты.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 9961
Last 30 days: 105
Detailed usage statistics