Details

Михайлов, Ян Александрович. PR продвижение компании на высококонкурентном рынке (на примере ООО «Парус») [Электронный ресурс]: дипломный проект / Я. А. Михайлов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально-политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 742 КБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7257.pdf>.

Record create date: 9/24/2015

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Allowed Actions: Read Download (0.7 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная дипломная работа на тему «PR продвижение компании» проводилась на примере предприятия транспортной отрасли ООО «Парус». В первой главе работы была сделана попытка выделить основные принципы формирования имиджа и репутации организаций на рынке услуг. В ходе проведенного исследования, также было выяснено, что в настоящее время анализируемая фирма использует и продолжает совершенствовать использование PR-инструментов для роста своего имиджа и репутации. Внедрение плана маркетинговых мероприятий и проведения согласно ему совершенствования использования PR-инструментов ООО «Парус», позволит увеличить объем продаж услуг транспортной компании ООО «Парус», а также повысить ее имидж и репутацию.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics