Детальная информация
Название | Оpганизация и пpоведение PR-компании в культуpной сфеpе (на пpимеpе музыкальной гpуппы «Евгения ЗимаBand»): дипломный проект |
---|---|
Авторы | Сахневич Анна Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2014 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\27737 |
Дата создания записи | 24.09.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со спецификой организации и проведения PR-кампании в культурной сфере на примере музыкальной группы «Евгения ЗимаBand». Первая глава посвящена изучению специфики PR-кампании, рассмотрению особенностей организации и проведения PR-кампании в культурной сфере, а также исследованию специфики кампании по связям с общественностью в сфере музыки. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов организации и проведения PR-кампании в культурной сфере. Автор анализирует среду, проводит PR-кампанию и разрабатывает практические рекомендации по дальнейшему продвижению музыкальной группы «Евгения ЗимаBand».
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 459
За последние 30 дней: 0