Детальная информация
| Название | Формирование имиджа компании PR-инструменты на примере компании ОАО «Российские железные дороги»: дипломный проект |
|---|---|
| Авторы | Васильев Василий Алексеевич |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2014 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тип документа | Другой |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\27747 |
| Дата создания записи | 24.09.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Работа «Формирование имиджа компании PR-инструменты на примере компании ОАО «Российские железные дороги» посвящена комплексному изучению явления корпоративного имиджа различными научными методами и подходами. Создана модель восприятия имиджа как не делимой целостной системы, без деления на внутренний и внешний имидж. В работе детально изучен корпоративный имидж, его формирование различными PR-инструментами на примере компании ОАО «РЖД». Предложены практические рекомендации повышения эффективность корпоративного имиджа.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 927
За последние 30 дней: 0