Детальная информация

Васильев, Василий Алексеевич. Формирование имиджа компании PR-инструменты на примере компании ОАО «Российские железные дороги» [Электронный ресурс]: дипломный проект / В. А. Васильев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально-политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,98 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7274.pdf>.

Дата создания записи: 24.09.2015

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Работа «Формирование имиджа компании PR-инструменты на примере компании ОАО «Российские железные дороги» посвящена комплексному изучению явления корпоративного имиджа различными научными методами и подходами. Создана модель восприятия имиджа как не делимой целостной системы, без деления на внутренний и внешний имидж. В работе детально изучен корпоративный имидж, его формирование различными PR-инструментами на примере компании ОАО «РЖД». Предложены практические рекомендации повышения эффективность корпоративного имиджа.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 864
За последние 30 дней: 20
Подробная статистика