Детальная информация

Название PR-технологии формирования деловой репутации организации: дипломный проект
Авторы Юрьева Рената Андреевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2014
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\27752
Дата создания записи 24.09.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной дипломной работе исследован комплекс PR-технологий, применимых при формировании деловой репутации PR-агентства на примере петербургской организации ООО «НАТА». В работе всесторонне рассмотрено понятие «деловая репутация», выявлены особенности деловой репутации российских PR-агентств, подробно описана предложенная и частично реализованная автором концепция по созданию деловой репутации ООО «НАТА».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1027 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика