Детальная информация

Название Инструменты PR, направленные на создание образа социально-ответственного бизнеса (на примере организации «ЕЦРБ Недвижимость»): дипломный проект
Авторы Завацкий Александр Андреевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2014
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\27754
Дата создания записи 24.09.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Согласно поставленной задаче, в работе рассматривается само понятие социально-ответственного образа коммерческой организации, а также технологии и инструменты PR деятельности, применяемые в создании данного образа. Также в работе даётся характеристика предприятия «ЕЦРБ Недвижимость» и его PR деятельности, помимо этого, анализируется её эффективность в создании образа социально-ответственного бизнеса и его донесения до целевых групп общественности. В результате анализа PR деятельности компании «ЕЦРБ Недвижимость», автор дипломной работы разработал ряд рекомендаций, с помощью которых организация может повысить эффективность, интенсивность и технологичность проводимой ею PR кампании.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 781 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика