Детальная информация
| Название | Инструменты PR, направленные на создание образа социально-ответственного бизнеса (на примере организации «ЕЦРБ Недвижимость»): дипломный проект |
|---|---|
| Авторы | Завацкий Александр Андреевич |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2014 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тип документа | Другой |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\27754 |
| Дата создания записи | 24.09.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Согласно поставленной задаче, в работе рассматривается само понятие социально-ответственного образа коммерческой организации, а также технологии и инструменты PR деятельности, применяемые в создании данного образа. Также в работе даётся характеристика предприятия «ЕЦРБ Недвижимость» и его PR деятельности, помимо этого, анализируется её эффективность в создании образа социально-ответственного бизнеса и его донесения до целевых групп общественности. В результате анализа PR деятельности компании «ЕЦРБ Недвижимость», автор дипломной работы разработал ряд рекомендаций, с помощью которых организация может повысить эффективность, интенсивность и технологичность проводимой ею PR кампании.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 781
За последние 30 дней: 0