Детальная информация

Название: Разработка плана продвижения розничного магазина (на примере ТК «Народный»): бакалаврская работа
Авторы: Власова Анна Константиновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Предпринимательства и коммерции
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,5 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В бакалаврской работе был проанализирован рынок продуктового ритейла, в частности, маркетинговая деятельность торгового комплекса «Народный». Были изучены основные методы продвижения на рынке в условиях возрастающей конкуренции, а так же был разработан план продвижения ТК «Народный».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 1361
За последние 30 дней: 20
Подробная статистика