Детальная информация

Название Разработка плана продвижения розничного магазина (на примере ТК «Народный»): бакалаврская работа
Авторы Власова Анна Константиновна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2015
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\27786
Дата создания записи 25.09.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В бакалаврской работе был проанализирован рынок продуктового ритейла, в частности, маркетинговая деятельность торгового комплекса «Народный». Были изучены основные методы продвижения на рынке в условиях возрастающей конкуренции, а так же был разработан план продвижения ТК «Народный».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1406 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика