Детальная информация

Климов, Александр Андреевич. Совместный анализ тарифных планов сотовых операторов [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / А. А. Климов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,52 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7397.pdf>.

Дата создания записи: 28.09.2015

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,5 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В бакалаврской работе осуществляется совместный анализ параметров тарифов сотовых операторов, на основе опроса аудитории 18-25 лет, с целью выявления атрибутов тарифов, наиболее полно отвечающих запросам исследуемой аудитории. Произведен расчет стоимости брендов мобильных операторов на основе уровней важности, полученных в результате совместного анализа.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ
    • 1.1. Описание рынка сотовой связи в России
    • 1.2. Анализ финансовых показателей деятельности сотовых операторов
      • 1.2.1. ОАО «ВымпелКом»
      • 1.2.2. ОАО «Мегафон»
      • 1.2.3. ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
      • 1.2.4. Сравнительный анализ
    • 1.3. Постановка задач исследования
  • 2. СУЩНОСТЬ И ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА СОВМЕСТНОГО АНАЛИЗА ДЛЯ РЕШЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАДАЧ
  • 3. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 3.1. Определение параметров исследования
    • 3.2. Планирование выборки и выбор способа коммуникации с респондентами
    • 3.3. Обработка полученной информации
    • 3.4. Построение итоговых моделей
      • 3.4.1. Совместный анализ
      • 3.4.2. Раздельный анализ
  • 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ A. СПИСОК ВОПРОСОВ

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 393
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика