Details

Title Разработка плана маркетинговых коммуникаций событийного маркетинга: бакалаврская работа
Creators Доля Дарья Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2015
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\28461
Record create date 10/14/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В бакалаврской работе произведен анализ целевой аудитории, показан процесс выбора средств коммуникации и коммуникационных обращений для конкурса «Золотая Кулина». Проведен расчет рентабельности, которая составила 4,99%.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 437 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics