Details

Title: Выбор формы договора при оказании рекламных услуг в Интернете (на примере ООО «Компания Квадрат»): бакалаврская работа
Creators: Камалетдинова Анна Константиновна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Предпринимательство и коммерция
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (1.4 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

При выполнении данной бакалаврской работы была изучена деятельность ООО «Компания Квадрат». Сделана оценка основных финансовых показателей и на их основе сделан вывод о перспективах внедрения посреднических договоров. Даны рекомендации по внедрению посреднических договоров на рекламные услуги связанным с размещением на Интернет-ресурсах, не принадлежащих ООО «Компания Квадрат». Рассмотрен бухгалтерский и налоговый учет посреднических договоров.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 322
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics