Details

Title Разработка мер по стимулированию продаж нового ассортиментной группы в меню точки общественного питания: бакалаврская работа
Creators Ситцова Наталья Валерьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2015
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\28419
Record create date 10/13/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В бакалаврской работе проанализированы техно-экономические показатели ООО «Пиццерия в Рыбацком» и отрасли в целом. С целью предупреждения спада объемов продаж были разработаны меры стимулирования продаж новой ассортиментной группы в меню ресторана ООО «Пиццерия в Рыбацком». Проведен расчет коммерческой эффективности предложенных мероприятий.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 573 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics