Детальная информация

Хафизова, Анна Робертовна. Разработка мероприятий по улучшению работы с клиентами Санкт-Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / А. Р. Хафизова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Предпринимательство и коммерция. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,14 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7640.pdf>.

Дата создания записи: 14.10.2015

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В бакалаврской работе разработана анкета, с помощью которой опрошены потребители телекоммуникационного оператора ОАО «Ростелеком» и выявлены неудовлетворенности. Опираясь на полученные данные, сделаны выводы об отношении клиентов к оператору ОАО «Ростелеком», предложены рекомендации по улучшению работы с клиентами.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 473
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика