Детальная информация

Название Разработка мероприятий по улучшению работы с клиентами Санкт-Петербургского филиала ОАО «Ростелеком»: бакалаврская работа
Авторы Хафизова Анна Робертовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2015
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\28435
Дата создания записи 14.10.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В бакалаврской работе разработана анкета, с помощью которой опрошены потребители телекоммуникационного оператора ОАО «Ростелеком» и выявлены неудовлетворенности. Опираясь на полученные данные, сделаны выводы об отношении клиентов к оператору ОАО «Ростелеком», предложены рекомендации по улучшению работы с клиентами.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 521 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика