Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по улучшению работы с клиентами Санкт-Петербургского филиала ОАО «Ростелеком»: бакалаврская работа
Авторы: Хафизова Анна Робертовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Предпринимательство и коммерция
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В бакалаврской работе разработана анкета, с помощью которой опрошены потребители телекоммуникационного оператора ОАО «Ростелеком» и выявлены неудовлетворенности. Опираясь на полученные данные, сделаны выводы об отношении клиентов к оператору ОАО «Ростелеком», предложены рекомендации по улучшению работы с клиентами.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 495
За последние 30 дней: 9
Подробная статистика