Детальная информация

Название: Повышение эффективности маркетинговой деятельности в организации: бакалаврская работа
Авторы: Артюшин Вячеслав Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\28940

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выпускная работа бакалавра выполнена на примере предприятия ООО «СТАТ» (общества с ограниченной ответственностью «СТАТ»). - Введение. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы. Формулируются цели, задачи дипломной работы, определяется объект и предмет исследования. -Первый раздел содержит краткую характеристику предприятия, организационную структуру и анализ финансово-хозяйственной деятельности-Во втором разделе рассмотрены теоретические вопросы эффективности маркетинговых исследований, маркетинг приводит к лучшим показателям рентабельности. -Третий раздел содержит разработку маркетинговых предложений, для повышения эффективности работы организации.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 439
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика