Details

Title: Формирование конкурентных преимуществ организации для увеличения объема продаж продукции: бакалаврская работа
Creators: Воробьев Андрей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\28949

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы состояла в том, чтобы рассмотреть возможности формирования конкурентных преимуществ для увеличения продаж на примере компании TheProject.Объектом исследования стала компания TheProject. В качестве предмета исследования были выбраны конкурентные преимущества компании TheProject.Специфика цели, задач, предмета и объекта исследования обусловила структуру работы, которая состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе проведён анализ предпринимательской деятельности и конкурентных позиций компании TheProject. Вторая глава посвящена рассмотрению теоретических основ формирования конкурентных преимуществ и оценки конкурентоспособности компании.В третьей главе разработаны предложения по развитию конкурентных преимуществ компании TheProject. Автором ВКР выработаны предложения по обучению персонала, и улучшению конкурентоспособности, таким образом, развитие конкурентных преимуществ позволит нарастить объём продаж и улучшить финансовые результаты хозяйственной деятельности компании TheProject.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 397
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics