Details

Title Формирование конкурентных преимуществ организации для увеличения объема продаж продукции: бакалаврская работа
Creators Воробьев Андрей Валерьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2015
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\28949
Record create date 10/23/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель работы состояла в том, чтобы рассмотреть возможности формирования конкурентных преимуществ для увеличения продаж на примере компании TheProject.Объектом исследования стала компания TheProject. В качестве предмета исследования были выбраны конкурентные преимущества компании TheProject.Специфика цели, задач, предмета и объекта исследования обусловила структуру работы, которая состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе проведён анализ предпринимательской деятельности и конкурентных позиций компании TheProject. Вторая глава посвящена рассмотрению теоретических основ формирования конкурентных преимуществ и оценки конкурентоспособности компании.В третьей главе разработаны предложения по развитию конкурентных преимуществ компании TheProject. Автором ВКР выработаны предложения по обучению персонала, и улучшению конкурентоспособности, таким образом, развитие конкурентных преимуществ позволит нарастить объём продаж и улучшить финансовые результаты хозяйственной деятельности компании TheProject.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 397 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics