Детальная информация

Название: Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Движение»: бакалаврская работа
Авторы: Джавадова Назипа Агатагир кызы
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Экономика и менеджмент в энергетике
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,6 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературных источников и приложений. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, обозначены предмет и объект исследования, поставлена цели и определены задачи исследования. Первая глава содержит анализа финансово-экономической деятельности ООО «Движение»: сведения об общей характеристике компании, информацию о менеджменте организации с описанием организационной структуры и характеристики маркетинговой деятельности. Также в этой главе приведен перечень проблем компании в целом и проблемы в сфере маркетинга в частности, данные сведены в SWOT-анализ. Вторая глава является теоретической. В ней проведен анализ литературных данных по проблемам совершенствования маркетинговой деятельности, а именно понятие и роль, а также организация маркетинговой деятельности и система управления маркетингом предприятия. В третей главе разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Движение».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика