Детальная информация

Название Совершенствование маркетинговой деятельности коммуникационного агентства «BCA Marketing: бакалаврская работа
Авторы Жёлтиков Александр Николаевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2015
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\28961
Дата создания записи 26.10.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Во введении обоснована актуальность выбранной темы, обозначены предмет и объект исследования, поставлена цель исследования. Первая глава содержит общую характеристику деятельности предприятия ООО «BCA Marketing», анализ финансово-экономической деятельности предприятия и деятельности агентства по продвижению своих услуг, а также SWOT-анализ деятельности организации. Во второй главе рассмотрены современные подходы к маркетингу рекламных и консалтинговых услуг, в том числе особенности рынка и специфика коммуникационного продвижения рекламных агентств. В третьей главе сформулированы конкретные предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности, направленные на повышение уровня узнаваемости бренда и укрепление имиджа и репутации. В заключении представлены выводы и предложения по проделанной работе.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 595 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика