Детальная информация

Название Совершенствование эффективности рекламной деятельности банка: бакалаврская работа
Авторы Зиборов Николай Серафимович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2015
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\28963
Дата создания записи 26.10.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе подробно анализируется структура организации деятельности банка, его финансово-хозяйственная деятельность, рассматриваются виды рекламы и основные средства её распространения, обозревается перечень видов рекламы, выявляются их преимущества и недостатки и выбираются самые эффективные виды рекламы, подходящие для банковской сферы.Полученные данные используются для создания рекламного отдела, цель которого - повышение осведомлённости потенциальных клиентов об услугах банка. Формируются задачи, обязанности и права сотрудников отдела, определяется ответственность.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 604 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика