Детальная информация

Зиборов, Николай Серафимович. Совершенствование эффективности рекламной деятельности банка [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / Н. С. Зиборов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Экономика и менеджмент в энергетике. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 966 КБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7886.pdf>.

Дата создания записи: 26.10.2015

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,9 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе подробно анализируется структура организации деятельности банка, его финансово-хозяйственная деятельность, рассматриваются виды рекламы и основные средства её распространения, обозревается перечень видов рекламы, выявляются их преимущества и недостатки и выбираются самые эффективные виды рекламы, подходящие для банковской сферы.Полученные данные используются для создания рекламного отдела, цель которого - повышение осведомлённости потенциальных клиентов об услугах банка. Формируются задачи, обязанности и права сотрудников отдела, определяется ответственность.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 532
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика