Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по внедрению ИТ-технологий в маркетинговую деятельность ООО «Микадот»: бакалаврская работа
Авторы: Попов Дмитрий Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\29001

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выпускная квалификационная (бакалаврская) работа посвящена анализу маркетинга на примере рекламной фирмы и разработке проекта по её совершенствованию. В первой главе изложена информация по анализу маркетинговой деятельности предприятия. Вторая глава содержит теоретические аспекты внедрения ит-технологий в маркетинговую деятельность предприятия. В третьей главе говорится о разработки мероприятий по внедрению ит-технологий в маркетинговую деятельность предприятия.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 367
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика