Details

Title Совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью ЗАО ТД «Перекресток»: бакалаврская работа
Creators Соловьева Елена Михайловна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2015
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\29016
Record create date 10/27/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Предмет исследования - маркетинговая деятельность ЗАО ТД «Перекресток». Целью квалификационной работы является выработка путей совершенствования системы управления маркетинговой деятельности (на примере супермаркета «Перекресток». Для достижения цели проанализирована деятельность ЗАО ТД «Перекресток», рассмотрены теоретические основы маркетинговой деятельности, определены проблемы и сформулированы рекомендации по их решению, а именно, предложено разработать комплекс мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности. Так же, произведена экономическая оценка предложенных мероприятий. Предполагаемые результаты от реализации предложенных мероприятий: увеличение роста продаж и, как следствие, возможность получить максимальную прибыль. Дальнейшее развитие, в условия конкурентной борьбы.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1949 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics