Детальная информация

Название Особенности продвижения медицинских услуг в Интернет (на примере ООО "Евромед Клиник"): магистерская диссертация
Авторы Крупина Кристина Игоревна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2015
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Интернет ; медицинские услуги ; маркетинг ; сайты ; поисковая оптимизация
УДК 004.738.5(043.3)
ББК 65.495с51я031
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\28386
Дата создания записи 13.10.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В магистерской диссертации было проведено финансово-экономическое и маркетинговое исследование ООО «Евромед Ин Витро», выделена целевая аудитория, а также разработана концепция продвижения в сети Интернет с помощью создания нового сайта и его поисковой оптимизации, проведения PR и SMM-мероприятий, а также медийной, вирусной и контекстной рекламы.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1163 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика