Детальная информация

Название: Особенности продвижения медицинских услуг в Интернет (на примере ООО "Евромед Клиник"): магистерская диссертация
Авторы: Крупина Кристина Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Кафедра предпринимательства и коммерции
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; медицинские услуги; маркетинг; сайты; поисковая оптимизация
УДК: 004.738.5(043.3)
ББК: 65.495с51я031
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (3,6 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В магистерской диссертации было проведено финансово-экономическое и маркетинговое исследование ООО «Евромед Ин Витро», выделена целевая аудитория, а также разработана концепция продвижения в сети Интернет с помощью создания нового сайта и его поисковой оптимизации, проведения PR и SMM-мероприятий, а также медийной, вирусной и контекстной рекламы.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 1108
За последние 30 дней: 18
Подробная статистика