Детальная информация

Название Стратегия продвижения организации на В2В рынке в условиях финансовых ограничений: магистерская диссертация
Авторы Косовнина Ольга Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2015
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика продвижение организации на рынке ; кризисы ; антикризисное управление ; стратегическое управление
ББК 65.291.213я031 ; 65.9(2Рос)-971я031
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\28388
Дата создания записи 13.10.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В работе осуществляется изыскание возможностей развития для крупных компаний и нахождение новых путей продвижения своих товаров и услуг в моменты финансовых ограничений или их полного отсутствия, под влиянием воздействия экономических изменений (кризиса) в стране. Рассматриваются этапы создания стратегии продвижения для крупных компаний в условиях финансовых ограничений.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • И.о. зав. кафедрой
  • 12. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14-ФЗ.
  • 13. Федеральный Закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208-ФЗ.
  • 14. Трудовой кодекс РФ, статья 277 «Материальная ответственность руководителя».
  • 15. Постановление Минтруда РФ от 31.12.2002 года №85 и письмо Роструда от 19.10.2006 года № 1746-6-1, перечень категорий материально ответственных работников.
  • 16. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 года № 49.
  • 17. Анализ и оценка рисков: Методические указания по проведению деловой игры «Анализ неопределенности, убыточности и степени риска» по дисциплинам: Анализ и оценка рисков, Рискология / Сост. П.В.Куренков, С.В. Копейкин, С.А. Антипин, В.И. Разин – Сама...
  • 24. Голубков Е.П. Антикризисный маркетинг // Опубликовано в журнале «Маркетинг в России и за рубежом» №1 – 2009.
  • 27. Дуболазов В.А., Павлов Н.В. Методические указания по дипломному проектированию и оформлению студенческих работ –СПб..: Издательство Политехнического университета – 2015.
  • 28. Дураков А. Провинциальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета – М.: Манн – 2012.
  • 29. Захарова Ю.А. «Стратегии продвижения товаров» – Москва.: Эксмо – 2013.
  • 30. Зуб А.Т. «Антикризисное управление» – Москва.: Юрайт – 2014.
  • 33. Кеничи Омае. Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски – Москва – 2007.
  • 34. Климин А.И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения (+ CD). – СПб.: Питер, 2007.
  • 35. Климин А.И. Стимулирование продаж. – М.: Вершина, 2007.
  • 37. Колотилов Е., Парабеллум А. 100 секретов маркетинга без затрат – М.: Манн – 2013.
  • 39. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга – М.: Олимп-Бизнес –2006.
  • 41. Криппенфорд К. 36 стратегий для победы в эпоху конкуренции – СПб.: Питер – 2005.
  • 42. Кузнецов C.Ю. к.эк.н Антикризисная маркетинговая стратегия фирмы // Журнал «Эффективное антикризисное управление» №3 – 2011.
  • 45. Малхорт, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство – М.: ИД Вильямс – 2002.
  • 47. Мельников И. План маркетинга. Служба маркетинга – М.: Манн – 2012.
  • 48. Мельников И. Маркетинговая деятельность – М.: Манн – 2012.
  • 49. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения: учебное пособие – М.: Эксмо – 2007.
  • 51. Орлов В. Секреты Маркетинговых Стратагем
  • 57. Перси Л. «Стратегическое планирование рекламных кампаний» – Москва.: Юрайт – 2014.
  • 59. Портер Майкл Э. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и деятельности конкурентов – М.: Альпина Бизнес Букс –2007.
  • 62. Райт Р. «В2В-маркетинг» – Москва.: Эксмо – 2013.
  • 67. Стратегии в рекламе и маркетинге. URL:http://www.creative.ragrani.ru/granicreativa.html.
  • 68. Стратегия URL:https://ru.wikipedia.org/wiki/Стратегия_(значения).
  • 71. Толкачев А.Н. Учебное пособие «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» – М.: Юрайт – 2013.
  • 74. Уебстер Ф. Основы промышленного маркетинга – М.: издательский дом Гребенникова – 2005.
  • 78. Юрковская О. Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах – М.: Манн – 2014.
  • 001.pdf
    • И.о. зав. кафедрой
    • 12. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14-ФЗ.
    • 13. Федеральный Закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208-ФЗ.
    • 14. Трудовой кодекс РФ, статья 277 «Материальная ответственность руководителя».
    • 15. Постановление Минтруда РФ от 31.12.2002 года №85 и письмо Роструда от 19.10.2006 года № 1746-6-1, перечень категорий материально ответственных работников.
    • 16. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 года № 49.
    • 17. Анализ и оценка рисков: Методические указания по проведению деловой игры «Анализ неопределенности, убыточности и степени риска» по дисциплинам: Анализ и оценка рисков, Рискология / Сост. П.В.Куренков, С.В. Копейкин, С.А. Антипин, В.И. Разин – Сама...
    • 24. Голубков Е.П. Антикризисный маркетинг // Опубликовано в журнале «Маркетинг в России и за рубежом» №1 – 2009.
    • 27. Дуболазов В.А., Павлов Н.В. Методические указания по дипломному проектированию и оформлению студенческих работ –СПб..: Издательство Политехнического университета – 2015.
    • 28. Дураков А. Провинциальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета – М.: Манн – 2012.
    • 29. Захарова Ю.А. «Стратегии продвижения товаров» – Москва.: Эксмо – 2013.
    • 30. Зуб А.Т. «Антикризисное управление» – Москва.: Юрайт – 2014.
    • 33. Кеничи Омае. Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски – Москва – 2007.
    • 34. Климин А.И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения (+ CD). – СПб.: Питер, 2007.
    • 35. Климин А.И. Стимулирование продаж. – М.: Вершина, 2007.
    • 37. Колотилов Е., Парабеллум А. 100 секретов маркетинга без затрат – М.: Манн – 2013.
    • 39. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга – М.: Олимп-Бизнес –2006.
    • 41. Криппенфорд К. 36 стратегий для победы в эпоху конкуренции – СПб.: Питер – 2005.
    • 42. Кузнецов C.Ю. к.эк.н Антикризисная маркетинговая стратегия фирмы // Журнал «Эффективное антикризисное управление» №3 – 2011.
    • 45. Малхорт, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство – М.: ИД Вильямс – 2002.
    • 47. Мельников И. План маркетинга. Служба маркетинга – М.: Манн – 2012.
    • 48. Мельников И. Маркетинговая деятельность – М.: Манн – 2012.
    • 49. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения: учебное пособие – М.: Эксмо – 2007.
    • 51. Орлов В. Секреты Маркетинговых Стратагем
    • 57. Перси Л. «Стратегическое планирование рекламных кампаний» – Москва.: Юрайт – 2014.
    • 59. Портер Майкл Э. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и деятельности конкурентов – М.: Альпина Бизнес Букс –2007.
    • 62. Райт Р. «В2В-маркетинг» – Москва.: Эксмо – 2013.
    • 67. Стратегии в рекламе и маркетинге. URL:http://www.creative.ragrani.ru/granicreativa.html.
    • 68. Стратегия URL:https://ru.wikipedia.org/wiki/Стратегия_(значения).
    • 71. Толкачев А.Н. Учебное пособие «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» – М.: Юрайт – 2013.
    • 74. Уебстер Ф. Основы промышленного маркетинга – М.: издательский дом Гребенникова – 2005.
    • 78. Юрковская О. Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах – М.: Манн – 2014.

Количество обращений: 10042 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика