Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В работе осуществляется изыскание возможностей развития для крупных компаний и нахождение новых путей продвижения своих товаров и услуг в моменты финансовых ограничений или их полного отсутствия, под влиянием воздействия экономических изменений (кризиса) в стране. Рассматриваются этапы создания стратегии продвижения для крупных компаний в условиях финансовых ограничений.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- И.о. зав. кафедрой
- 12. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14-ФЗ.
- 13. Федеральный Закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208-ФЗ.
- 14. Трудовой кодекс РФ, статья 277 «Материальная ответственность руководителя».
- 15. Постановление Минтруда РФ от 31.12.2002 года №85 и письмо Роструда от 19.10.2006 года № 1746-6-1, перечень категорий материально ответственных работников.
- 16. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 года № 49.
- 17. Анализ и оценка рисков: Методические указания по проведению деловой игры «Анализ неопределенности, убыточности и степени риска» по дисциплинам: Анализ и оценка рисков, Рискология / Сост. П.В.Куренков, С.В. Копейкин, С.А. Антипин, В.И. Разин – Сама...
- 24. Голубков Е.П. Антикризисный маркетинг // Опубликовано в журнале «Маркетинг в России и за рубежом» №1 – 2009.
- 27. Дуболазов В.А., Павлов Н.В. Методические указания по дипломному проектированию и оформлению студенческих работ –СПб..: Издательство Политехнического университета – 2015.
- 28. Дураков А. Провинциальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета – М.: Манн – 2012.
- 29. Захарова Ю.А. «Стратегии продвижения товаров» – Москва.: Эксмо – 2013.
- 30. Зуб А.Т. «Антикризисное управление» – Москва.: Юрайт – 2014.
- 33. Кеничи Омае. Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски – Москва – 2007.
- 34. Климин А.И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения (+ CD). – СПб.: Питер, 2007.
- 35. Климин А.И. Стимулирование продаж. – М.: Вершина, 2007.
- 37. Колотилов Е., Парабеллум А. 100 секретов маркетинга без затрат – М.: Манн – 2013.
- 39. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга – М.: Олимп-Бизнес –2006.
- 41. Криппенфорд К. 36 стратегий для победы в эпоху конкуренции – СПб.: Питер – 2005.
- 42. Кузнецов C.Ю. к.эк.н Антикризисная маркетинговая стратегия фирмы // Журнал «Эффективное антикризисное управление» №3 – 2011.
- 45. Малхорт, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство – М.: ИД Вильямс – 2002.
- 47. Мельников И. План маркетинга. Служба маркетинга – М.: Манн – 2012.
- 48. Мельников И. Маркетинговая деятельность – М.: Манн – 2012.
- 49. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения: учебное пособие – М.: Эксмо – 2007.
- 51. Орлов В. Секреты Маркетинговых Стратагем
- 57. Перси Л. «Стратегическое планирование рекламных кампаний» – Москва.: Юрайт – 2014.
- 59. Портер Майкл Э. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и деятельности конкурентов – М.: Альпина Бизнес Букс –2007.
- 62. Райт Р. «В2В-маркетинг» – Москва.: Эксмо – 2013.
- 67. Стратегии в рекламе и маркетинге. URL:http://www.creative.ragrani.ru/granicreativa.html.
- 68. Стратегия URL:https://ru.wikipedia.org/wiki/Стратегия_(значения).
- 71. Толкачев А.Н. Учебное пособие «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» – М.: Юрайт – 2013.
- 74. Уебстер Ф. Основы промышленного маркетинга – М.: издательский дом Гребенникова – 2005.
- 78. Юрковская О. Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах – М.: Манн – 2014.
- 001.pdf
- И.о. зав. кафедрой
- 12. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14-ФЗ.
- 13. Федеральный Закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208-ФЗ.
- 14. Трудовой кодекс РФ, статья 277 «Материальная ответственность руководителя».
- 15. Постановление Минтруда РФ от 31.12.2002 года №85 и письмо Роструда от 19.10.2006 года № 1746-6-1, перечень категорий материально ответственных работников.
- 16. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 года № 49.
- 17. Анализ и оценка рисков: Методические указания по проведению деловой игры «Анализ неопределенности, убыточности и степени риска» по дисциплинам: Анализ и оценка рисков, Рискология / Сост. П.В.Куренков, С.В. Копейкин, С.А. Антипин, В.И. Разин – Сама...
- 24. Голубков Е.П. Антикризисный маркетинг // Опубликовано в журнале «Маркетинг в России и за рубежом» №1 – 2009.
- 27. Дуболазов В.А., Павлов Н.В. Методические указания по дипломному проектированию и оформлению студенческих работ –СПб..: Издательство Политехнического университета – 2015.
- 28. Дураков А. Провинциальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета – М.: Манн – 2012.
- 29. Захарова Ю.А. «Стратегии продвижения товаров» – Москва.: Эксмо – 2013.
- 30. Зуб А.Т. «Антикризисное управление» – Москва.: Юрайт – 2014.
- 33. Кеничи Омае. Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски – Москва – 2007.
- 34. Климин А.И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения (+ CD). – СПб.: Питер, 2007.
- 35. Климин А.И. Стимулирование продаж. – М.: Вершина, 2007.
- 37. Колотилов Е., Парабеллум А. 100 секретов маркетинга без затрат – М.: Манн – 2013.
- 39. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга – М.: Олимп-Бизнес –2006.
- 41. Криппенфорд К. 36 стратегий для победы в эпоху конкуренции – СПб.: Питер – 2005.
- 42. Кузнецов C.Ю. к.эк.н Антикризисная маркетинговая стратегия фирмы // Журнал «Эффективное антикризисное управление» №3 – 2011.
- 45. Малхорт, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство – М.: ИД Вильямс – 2002.
- 47. Мельников И. План маркетинга. Служба маркетинга – М.: Манн – 2012.
- 48. Мельников И. Маркетинговая деятельность – М.: Манн – 2012.
- 49. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения: учебное пособие – М.: Эксмо – 2007.
- 51. Орлов В. Секреты Маркетинговых Стратагем
- 57. Перси Л. «Стратегическое планирование рекламных кампаний» – Москва.: Юрайт – 2014.
- 59. Портер Майкл Э. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и деятельности конкурентов – М.: Альпина Бизнес Букс –2007.
- 62. Райт Р. «В2В-маркетинг» – Москва.: Эксмо – 2013.
- 67. Стратегии в рекламе и маркетинге. URL:http://www.creative.ragrani.ru/granicreativa.html.
- 68. Стратегия URL:https://ru.wikipedia.org/wiki/Стратегия_(значения).
- 71. Толкачев А.Н. Учебное пособие «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» – М.: Юрайт – 2013.
- 74. Уебстер Ф. Основы промышленного маркетинга – М.: издательский дом Гребенникова – 2005.
- 78. Юрковская О. Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах – М.: Манн – 2014.
Статистика использования
Количество обращений: 10040
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |