Details

Title Тенденции, проблемы и перспективы развития маркетинга фармацевтического бизнеса в XXI веке // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2015. – № 3 (221)
Creators Леоненко Евгений Анатольевич ; Кунев Сергей Викторович
Organization М-во образования и науки Российской Федерации.
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Collection Общая коллекция
Subjects фармацевтический бизнес ; маркетинг ; лекарственные средства ; медицина
UDC 615.1:658(045)
LBC 65.305.83-32
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.5862/JE.221.9
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\29138
Record create date 10/29/2015

Allowed Actions

Read Download (309 Kb)

Group Anonymous
Network Internet

Проведено исследование развития маркетинговой деятельности и PR в фармацевтической промышленности. Раскрыты основные тенденции и особенности развития фармацевтики в России и в мире в целом: неспособность отечественной фармацевтической промышленности удовлетворить потребности российского фармацевтического рынка; высокая зависимость российских производителей от импортных поставок фармацевтических субстанций; недостаточная инновационная активность значительной части российских фармацевтических компаний; сложности с переходом российской фармацевтической отрасли на стандарты Good Manufacturing Practice.

The article studies the development of marketing and PR activities in the pharmaceutical industry.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 854 
Last 30 days: 4

Detailed usage statistics