Details

Title: Тенденции, проблемы и перспективы развития маркетинга фармацевтического бизнеса в XXI веке // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2015. – № 3 (221)
Creators: Леоненко Евгений Анатольевич; Кунев Сергей Викторович
Organization: М-во образования и науки Российской Федерации.
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Collection: Общая коллекция
Subjects: фармацевтический бизнес; маркетинг; лекарственные средства; медицина
UDC: 615.1:658(045)
LBC: 65.305.83-32
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
Links: http://doi.org/10.5862/JE.221.9
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (309 Kb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Проведено исследование развития маркетинговой деятельности и PR в фармацевтической промышленности. Раскрыты основные тенденции и особенности развития фармацевтики в России и в мире в целом: неспособность отечественной фармацевтической промышленности удовлетворить потребности российского фармацевтического рынка; высокая зависимость российских производителей от импортных поставок фармацевтических субстанций; недостаточная инновационная активность значительной части российских фармацевтических компаний; сложности с переходом российской фармацевтической отрасли на стандарты Good Manufacturing Practice.

The article studies the development of marketing and PR activities in the pharmaceutical industry.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 473
Last 30 days: 8
Detailed usage statistics