Details
| Title | Тенденции, проблемы и перспективы развития маркетинга фармацевтического бизнеса в XXI веке // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2015. – № 3 (221) |
|---|---|
| Creators | Леоненко Евгений Анатольевич ; Кунев Сергей Викторович |
| Organization | М-во образования и науки Российской Федерации. |
| Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015 |
| Collection | Общая коллекция |
| Subjects | фармацевтический бизнес ; маркетинг ; лекарственные средства ; медицина |
| UDC | 615.1:658(045) |
| LBC | 65.305.83-32 |
| Document type | Article, report |
| File type | |
| Language | Russian |
| DOI | 10.5862/JE.221.9 |
| Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\29138 |
| Record create date | 10/29/2015 |
Проведено исследование развития маркетинговой деятельности и PR в фармацевтической промышленности. Раскрыты основные тенденции и особенности развития фармацевтики в России и в мире в целом: неспособность отечественной фармацевтической промышленности удовлетворить потребности российского фармацевтического рынка; высокая зависимость российских производителей от импортных поставок фармацевтических субстанций; недостаточная инновационная активность значительной части российских фармацевтических компаний; сложности с переходом российской фармацевтической отрасли на стандарты Good Manufacturing Practice.
The article studies the development of marketing and PR activities in the pharmaceutical industry.
Access count: 940
Last 30 days: 18