Details
Title | Методические принципы согласования стратегий маркетинга и логистики торгового предприятия // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2015. – № 3 (221) |
---|---|
Creators | Ильин Игорь Васильевич ; Рыбаков Дмитрий Сергеевич |
Organization | М-во образования и науки Российской Федерации. |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | логистические системы ; маркетинг ; торговые предприятия ; бизнес-стратегии |
LBC | 65.422.1-32-592 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.5862/JE.221.20 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\29131 |
Record create date | 10/29/2015 |
Статья посвящена проблеме противоположной направленности деятельности логистики и маркетинга. Вводятся понятия "реактивная бизнес-стратегия" и "эффективная бизнес-стратегия". Цель исследования - создание системы методических принципов разработки сбалансированной бизнес-стратегии, согласующей логистическую и маркетинговую стратегии предприятия. Определены границы изменений значений количественных показателей требований потребителей и логистической системы. Предложены методические принципы разработки бизнес-стратегии, согласующей функциональные стратегии маркетинга и логистики, на основе балансировки оценок значений показателей логистической системы.
The article introduces concepts of responsive and effective business strategies.
Access count: 788
Last 30 days: 17