Details

Title Методические принципы согласования стратегий маркетинга и логистики торгового предприятия // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2015. – № 3 (221)
Creators Ильин Игорь Васильевич ; Рыбаков Дмитрий Сергеевич
Organization М-во образования и науки Российской Федерации.
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Collection Общая коллекция
Subjects логистические системы ; маркетинг ; торговые предприятия ; бизнес-стратегии
LBC 65.422.1-32-592
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.5862/JE.221.20
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\29131
Record create date 10/29/2015

Allowed Actions

Read Download (236 Kb)

Group Anonymous
Network Internet

Статья посвящена проблеме противоположной направленности деятельности логистики и маркетинга. Вводятся понятия "реактивная бизнес-стратегия" и "эффективная бизнес-стратегия". Цель исследования - создание системы методических принципов разработки сбалансированной бизнес-стратегии, согласующей логистическую и маркетинговую стратегии предприятия. Определены границы изменений значений количественных показателей требований потребителей и логистической системы. Предложены методические принципы разработки бизнес-стратегии, согласующей функциональные стратегии маркетинга и логистики, на основе балансировки оценок значений показателей логистической системы.

The article introduces concepts of responsive and effective business strategies.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 788 
Last 30 days: 17

Detailed usage statistics