Details

Title: Методические принципы согласования стратегий маркетинга и логистики торгового предприятия // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2015. – № 3 (221)
Creators: Ильин Игорь Васильевич; Рыбаков Дмитрий Сергеевич
Organization: М-во образования и науки Российской Федерации.
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Collection: Общая коллекция
Subjects: логистические системы; маркетинг; торговые предприятия; бизнес-стратегии
LBC: 65.422.1-32-592
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
Links: http://doi.org/10.5862/JE.221.20
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (236 Kb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Статья посвящена проблеме противоположной направленности деятельности логистики и маркетинга. Вводятся понятия "реактивная бизнес-стратегия" и "эффективная бизнес-стратегия". Цель исследования - создание системы методических принципов разработки сбалансированной бизнес-стратегии, согласующей логистическую и маркетинговую стратегии предприятия. Определены границы изменений значений количественных показателей требований потребителей и логистической системы. Предложены методические принципы разработки бизнес-стратегии, согласующей функциональные стратегии маркетинга и логистики, на основе балансировки оценок значений показателей логистической системы.

The article introduces concepts of responsive and effective business strategies.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 416
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics