Details

Пронин, Виталий Сергеевич. Методы оценки стоимости бренда компании (на примере ОАО "Сбербанк России") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / В. С. Пронин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Финансы и денежное обращение. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,27 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/8128.pdf>.

Record create date: 10/23/2015

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Allowed Actions: Read Download (1.3 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: FL SPbPU Local Network

Annotation

Объектом исследования является ОАО Сбербанк - это мощный современный банк, который стремительно трансформируется в один из крупнейших мировых финансовых институтов. Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, и заключения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Цель бакалаврской работы является анализ развитие теоретических положений и разработка методических и практических рекомендаций по оценке стоимости бренда.

Document access rights

Network User group Action
-> FL SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 488
Last 30 days: 17
Detailed usage statistics