Details
| Title | Методы оценки стоимости бренда компании (на примере ОАО "Сбербанк России"): бакалаврская работа |
|---|---|
| Creators | Пронин Виталий Сергеевич |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2015 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Document type | Other |
| File type | |
| Language | Russian |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\28906 |
| Record create date | 10/23/2015 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Объектом исследования является ОАО Сбербанк - это мощный современный банк, который стремительно трансформируется в один из крупнейших мировых финансовых институтов. Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, и заключения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Цель бакалаврской работы является анализ развитие теоретических положений и разработка методических и практических рекомендаций по оценке стоимости бренда.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 545
Last 30 days: 0