Пронин, Виталий Сергеевич. Методы оценки стоимости бренда компании (на примере ОАО "Сбербанк России") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / В. С. Пронин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Финансы и денежное обращение. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,27 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/8128.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
All time
|
119
|
0
|
425
|
0
|
544
|