Детальная информация

Название: Разработка программы по повышению объема продаж предприятия (на примере ЗАО «Авро-МКС»): бакалаврская работа
Авторы: Степанова Наталья Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\28827

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является предприятие ЗАО «Авро-МКС» по производству мониторов. Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы деятельности производственного предприятия ЗАО «Авро-МКС» с целью повышения объема продаж. На основе анализа деятельности предприятия были выделены основные программы по повышению объема продаж ЗАО «Авро-МКС», проанализированы и рассчитана разница прибыли до внедрения программ и после.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 329
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика