Детальная информация

Название: Совершенствование мерчандайзинга на предприятиях торговли (на примере ООО «Ириска»): бакалаврская работа
Авторы: Панькова Елизавета Алексеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\29106

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа представляет собой изучение теоретических аспектов в вопросах повышения качества обслуживания покупателей, повышения конкурентоспособности предприятий на примере конкретного предприятия. В теоретической части рассматриваются основы мерчандайзинга, его формы и методы, так же подвергаются анализу поведение потребителей в системе российской торговли. В аналитической части работы проведен анализ организации продаж на конкретном предприятии, а так же подходов и методов, применяемых для улучшения качества продаж. Практическая часть работы представляет собой предложение комплекса мероприятий по совершенствованию организации маркетинговой деятельности и мерчандайзинга на предприятии, а также предоставляется оценка эффективности предлагаемых мероприятия.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 758
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика