Детальная информация

Название: Совершенствование мерчандайзинга на предприятиях торговли (на примере ООО «Ириска»): бакалаврская работа
Авторы: Панькова Елизавета Алексеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Мировая и региональная экономика
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа представляет собой изучение теоретических аспектов в вопросах повышения качества обслуживания покупателей, повышения конкурентоспособности предприятий на примере конкретного предприятия. В теоретической части рассматриваются основы мерчандайзинга, его формы и методы, так же подвергаются анализу поведение потребителей в системе российской торговли. В аналитической части работы проведен анализ организации продаж на конкретном предприятии, а так же подходов и методов, применяемых для улучшения качества продаж. Практическая часть работы представляет собой предложение комплекса мероприятий по совершенствованию организации маркетинговой деятельности и мерчандайзинга на предприятии, а также предоставляется оценка эффективности предлагаемых мероприятия.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 718
За последние 30 дней: 28
Подробная статистика