Детальная информация

Название: Совершенствование деятельности предприятия гостиничной отрасли (на примере ООО «Петербургские отели»): дипломная работа
Авторы: Колядинская Виктория Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Кафедра "Мировая и региональная экономика"
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,7 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Целью дипломной работы «Совершенствование деятельности предприятия гостиничной отрасли (на примере ООО «Петербургские отели»)» является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию деятельности гостиничной сети на примере компании ООО «Петербургские отели» на рынке Санкт-Петербурга. Для этого будет проведен анализ и синтез информации о глобальном рынке гостиничных услуг. Далее будет приведено исследование гостиничных услуг в России, подробнее рассматривая рынок Санкт-Петербурга и тенденции, происходящие в данном сегменте. Следующим пунктом станет детальный анализ маркетинговой политики на примере конкретной сети отелей и хостелов Санкт-Петербурга. Результатом дипломной работы станет разработка мероприятий по совершенствованию и развитию деятельности компании ООО «Петербургские отели» на гостиничном рынке Санкт-Петербурга.

The aim of this project is development of special measures, that can improve the business processes of the hotel chain by the example of the "St. Petersburg hotel" company on the St. Petersburg market. For reaching the main aim the information about global hospitality market will be analyzed by the author. The presented project starts with the survey of the hotel services on a global scale. Further the report contains analysis of hotel services in Russia, focusing on the cultural capital - St. Petersburg. New trends at the hotel industry will be told also. The next item will be the marketing policy review for an example of hotels and hostels chain in St. Petersburg. Today so much importance is given to marketing, promotion and advertising. The third chapter is devoted such aspects as how to expand and promote hospitality business in new Internet technology century, which methods are most effective at marketing, and what methods you can leave in the past. The result of the project will be development special measures for improvement the business processes at "The Petersburg hotels" company at the hotel market of St. Petersburg.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 1341
За последние 30 дней: 21
Подробная статистика