Детальная информация
Название | Выбор средств продвижения В2В услуг ЗАО "ТУРБОТЕКТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ": дипломный проект |
---|---|
Авторы | Бахарев Константин Олегович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2015 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\29362 |
Дата создания записи | 19.11.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Разработан проект мероприятий по продвижению услуг ЗАО "ТУРБОТЕКТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ", предусматривающий создание специализированного отдела по рекламно-маркетинговой работе, в связи снижением объема продаж, из-за возросшей активности конкурентов и недостаточностью маркетинговых коммуникаций, проведён расчёт и оценена экономическая эффективность предложенного плана.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 336
За последние 30 дней: 0