Детальная информация
| Название | Разработка и продвижение интернет-магазина средств для бритья (на примере ИП Осадчая Л.А.): дипломный проект |
|---|---|
| Авторы | Осадчая Екатерина Сергеевна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2015 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тип документа | Другой |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\29368 |
| Дата создания записи | 19.11.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Разработан и запущен в сети интернет монобрендовый магазин официального дилера в России британской марки профессиональных средств и аксессуаров для бритья The Bluebeards Revenge. Проведен сравнительный анализ интернет-магазинов конкурентов, определена целевая аудитория магазина, сформирован ассортимент продукции, установлены розничные цены. Определены ключевые каналы продвижения интернет-магазина, реализованы мероприятия по его продвижению методами контекстной и поисковой рекламы, маркетинга в социальных сетях, e-mail маркетинга. Проведена оценка коммуникационной и экономической эффективности указанных методов продвижения. Даны рекомендации по дальнейшему продвижению сайта.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1122
За последние 30 дней: 0