Details
Title | Communication centers as an element of the institutional environment of innovative economy // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2015. – |
---|---|
Creators | Radushinskii Dmitrii A.; Zdolnikova Svetlana V. |
Organization | St. Petersburg State University of Film and Television; Peter the Greate St. Petersburg Polytechnic University; М-во образования и науки Российской Федерации. |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | Экономика; Сектора экономики; инновационная инфраструктура; региональная инновационная система; инновационные системы; уровень инновационности; экономика знаний; понятие коммуникационного центра; коммуникационные центры; человеческий капитал региона; человеческие ресурсы; регионы; институциональная среда; innovative infrastructure; regional innovation system; knowledge economy; comunications center |
UDC | 330.341.42 |
LBC | 65.20 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | English |
DOI | 10.5862/JE.228.5 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\30665 |
Record create date | 1/20/2016 |
Рассматривается связь информационно-коммуникационных факторов и уровня инновационности социально-экономической системы, значение неформальных коммуникаций и неявных знаний в рамках современных концепций "экономики знаний" и коммуникативной экономики. Цели исследования - предложить понятие "коммуникационные центры", показать место и роль коммуникационных центров в инновационной инфраструктуре, определить основные критериеобразующие характеристики коммуникационных центров, инфраструктуру реализации которых целесообразно создавать дополнительно к имеющимся в национальных и региональных инновационных системах элементам.
Discusses the relantionship of information and communication factors and the level of innovation of a socio-economic system, the importance of informal communication and tacit knowledge within the modern concepts of knowledge economy and communicative economy.
Access count: 533
Last 30 days: 11