Детальная информация
| Название | Совершенствование рекламной деятельности предприятия на примере ООО "Айва-Тур": дипломный проект |
|---|---|
| Авторы | Чадулина Наталья Антоновна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2015 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тип документа | Другой |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\30433 |
| Дата создания записи | 28.12.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В первой главе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, на его основе дана оценка финансового состояния ООО «Айва-Тур». Также проведен анализ финансовых показателей предприятия ООО «Айва-Тур». Сделан вывод, что для дальнейшего улучшения показателей финансового положения фирмы необходимо предложить к разработке новые направления в пакете услуг. Во второй главе подробно рассмотрено исследование эффективности рекламных сообщений. Третья глава посвящена планированию и организации рекламных мероприятий. Результаты проведенных расчетов об экономической эффективности предложенных мер дают основание полагать о целесообразности их реализации для решения существующих проблем в предприятии ООО «Айва-Тур».
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 862
За последние 30 дней: 0