Детальная информация

Название Совершенствование рекламной деятельности предприятия на примере ООО "Айва-Тур": дипломный проект
Авторы Чадулина Наталья Антоновна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2015
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\30433
Дата создания записи 28.12.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В первой главе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, на его основе дана оценка финансового состояния ООО «Айва-Тур». Также проведен анализ финансовых показателей предприятия ООО «Айва-Тур». Сделан вывод, что для дальнейшего улучшения показателей финансового положения фирмы необходимо предложить к разработке новые направления в пакете услуг. Во второй главе подробно рассмотрено исследование эффективности рекламных сообщений. Третья глава посвящена планированию и организации рекламных мероприятий. Результаты проведенных расчетов об экономической эффективности предложенных мер дают основание полагать о целесообразности их реализации для решения существующих проблем в предприятии ООО «Айва-Тур».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 862 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика