Детальная информация

Чадулина, Наталья Антоновна. Совершенствование рекламной деятельности предприятия на примере ООО "Айва-Тур" [Электронный ресурс]: дипломный проект / Н. А. Чадулина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Кафедра "Экономика и менеджмент в энергетике". — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,04 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/8792.pdf>.

Дата создания записи: 28.12.2015

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В первой главе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, на его основе дана оценка финансового состояния ООО «Айва-Тур». Также проведен анализ финансовых показателей предприятия ООО «Айва-Тур». Сделан вывод, что для дальнейшего улучшения показателей финансового положения фирмы необходимо предложить к разработке новые направления в пакете услуг. Во второй главе подробно рассмотрено исследование эффективности рекламных сообщений. Третья глава посвящена планированию и организации рекламных мероприятий. Результаты проведенных расчетов об экономической эффективности предложенных мер дают основание полагать о целесообразности их реализации для решения существующих проблем в предприятии ООО «Айва-Тур».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 804
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика