Детальная информация

Степачёв, Максим Игоревич. Разработка инструмента определения стоимости перехода на сайт рекламодателя из поисковых систем [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.05 / М. И. Степачёв; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 876 КБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/8870.pdf>.

Дата создания записи: 18.01.2016

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,9 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Основная цель работы - разработка инструмента определения стоимости перехода на сайт рекламодателя из поисковых систем. Данный инструмент позволит автоматизировать рутинные операции, и будет актуален для рекламных кампаний большого размера. Для достижения этой цели были решены следующие задачи: 1. Проанализированы API рекламных систем GoogleAdWords и YandexDirect; 2. В соответствии с техническими требованиями спроектирована архитектура приложения; 3. В соответствии с архитектурой приложения был разработан инструмент; 4. Проведено тестирование продукта; 5. Были проанализированы результаты работы; По завершению дипломной работы был спроектирован и разработан инструмент определения стоимости перехода на сайт рекламодателя из поисковых систем. Разработка выполнена в соответствии с поставленными техническими требованиями и задачами.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • Руководитель____________ __Найдёнышева Е.Г.__
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНТЕКСТНОЙ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ
    • 1.1 Общие характеристики
    • 1.2 Преимущества контекстной рекламы
    • 1.3 Механизмы размещения контекстной рекламы
      • 1.3.1 Позиции показа в поисковой системе Yandex
      • 1.3.2 Размещение в системе Google
    • 1.4 Стоймость размещения объявления
    • 1.5 Управление ставками и показами
      • 1.5.1 GSP аукцион
      • 1.5.2 VCG аукцион
  • 2. АНАЛИЗ API ИНСТРУМЕНТОВ GOOGLE И YANDEX
    • 2.1 Google AdWords
    • 2.2 Анализ API систем Google и Yandex
  • 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТА
  • 3.1 Требования к разрабатываемому инструменту
    • 3.2 Проектирование архитектуры инструмента
      • 3.2.1 Проектирование компонентов системы
      • 3.2.2 Проектирование базы данных
      • 3.2.3 Описание протокола взаимодействия
    • 3.3 Разработка приложения
    • 3.3.1 Разработка компонентов системы
      • 3.3.2 Разработка базы данных
      • 3.3.3 Протокол взаимодействия компонентов
      • 3.3.4 Система мониторинга
      • 3.3.5 Система журналирования
      • 3.3.6 Методы восстановления приложения при сбоях
      • 3.3.7 Методы поставки кода
      • 3.3.8 Итоговый процесс поставки кода
  • 4. ТЕСТИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
    • 4.1 Тестирование продукта
    • 4.2 Анализ полученных результатов
    • 4.3 Интерфейс системы, примеры работы инструмента
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 782
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика