Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Было проведено исследование, чтобы выявить , есть ли взаимосвязь между самоотношением у старших школьников с их профессиональными интересами. Характер самоотношения старших школьников является одним из факторов, определяющих выбор профессионального пути. Уверенность в себе, представление о ценности собственной личности, ориентация на реализацию своих способностей значимо влияют на профессиональный выбор. Можно констатировать наличие у старших школьников обоего пола сложной структуры самоотношения личности. Половые различия в параметрах самоотношения перекрываются индивидуальными различиями. У трети старшеклассников обнаруживаются различные аспекты неудовлетворительного отношения к себе, недооценка собственных возможностей, внутренняя конфликтность. При наличии индивидуальной структуры профессионального выбора, можно констатировать наличие специфической счиков и девочек. У мальчиков безуструктуры «карты интересов» у мальловным приоритетом профессионального выбора в исследуемой группе являются инженерные специальности, а у девочек - специальности в областях искусства и работы с людьми.Имеются множественные корреляции показателей самоотношения и профессионального выбора старшеклассников. Характер самоотношения старших школьников является одним из факторов, определяющих выбор профессионального пути. Уверенность в себе, представление о ценности собственной личности, ориентация на реализацию своих способностей значимо влияют на профессиональный выбор. Задачи, поставленные в начале исследования, были выполнены.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 670
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |