Детальная информация

Название: Продуктивно-деятельностная направленность в обучении иностранному языку: монография
Авторы: Рубцова Анна Владимировна
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена], 2009
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: иностранный язык; обучение
ББК: 81.2
Тип файла: PDF
Язык: Русский; Английский
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/ed-3630

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Читатели ИБК Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Предисловие
  • 1. Содержание понятия продуктивная учебная иноязычнаядеятельность
  • 2. Основные характеристики продуктивной направленности в обученииИЯ
  • 3. Личность как субъект продуктивно направленного образовательногопроцесса
  • 4. Системно-образующий уровень продуктивной иноязычнойдеятельности
  • 5. Компонентный состав продуктивной иноязычной текстовойдеятельности
  • 6. Технологическая основа содержания продуктивно-деятельностнойнаправленности в обучении ИЯ
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика