Details

Title: Подготовка и проведение защиты диссертации: рекомендации для соискателей ученой степени
Creators: Глухов Владимир Викторович
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2014
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Общая коллекция
Subjects: диссертации; ученые степени; диссертационные советы; рекомендации
LBC: 72.643
File type: PDF
Language: Russian
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/i16-174
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Методические рекомендации содержат регламент работ при подготовке соискателей к защите и характеристику этапов проведения заседания диссертационного совета при рассмотрении диссертации. Рекомендации составлены на основании требований Положения о порядке присуждения ученых степеней, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации, Положения о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук, а также опыта работы автора в диссертационных советах. Пособие предназначено для аспирантов и диссертантов, которые завершают диссертационное исследование и начинают процедуру подготовки к защите. Его цель - помочь успешно пройти процесс оценки диссертации и вместо нервных потрясений получить удовлетворение от успешно выполненного дела.

Отпечатано с готового материала, предоставленного автором, в авторской редакции.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
Internet FL readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • В.В. Глухов
  • Подготовка и проведение защиты диссертации
  • (Рекомендации для соискателей ученой степени)
    • Введение
  • 6. Предварительное рассмотрение диссертации в диссертационном совете 28

Document usage statistics

stat Document access count: 10
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics