Аксенова, Татьяна Николаевна. Маркетинг. Тактика и стратегия маркетинга [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т. Н. Аксенова, О. В. Калинина, М. В. Лопатин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,25 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016 (Санкт-Петербург, 2017). — Загл. с титул. экрана. — Электронная копия печатной публикации 2016 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/i17-128.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/i17-128>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Последние 30 дней
|
12
|
0
|
0
|
0
|
12
|
Последние 365 дней
|
31
|
0
|
0
|
0
|
31
|
За все время
|
131
|
10
|
0
|
0
|
141
|