Details

Title Формирование издательских портфелей. Маркетинг в издательском деле. Реклама книги. Требования к контрольной работе: учебное пособие
Creators Шакуров Андрей Алексеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects издательское дело ; маркетинг ; контрольные работы
LBC 65.497.6-21я73 ; 65.291.3я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/i17-374
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key RU\SPSTU\edoc\47704
Record create date 11/9/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.03 «Издательское дело», профиль «Книгоиздательское дело», специалистов предприятий книгоиздательской отрасли, слушателей программы повышения квалификации, а также для всех интересующихся и изучающих проблемы рыночной экономики, маркетинга и менеджмента. Данное учебное пособие содержит методические рекомендации, общие и единые требования к содержанию и оформлению текста контрольных работ.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 43 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics