Details

Title: Формирование издательских портфелей. Маркетинг в издательском деле. Реклама книги. Требования к контрольной работе: учебное пособие
Creators: Шакуров Андрей Алексеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: издательское дело; маркетинг; контрольные работы
LBC: 65.497.6-21я73; 65.291.3я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i17-374
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\47704

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.03 «Издательское дело», профиль «Книгоиздательское дело», специалистов предприятий книгоиздательской отрасли, слушателей программы повышения квалификации, а также для всех интересующихся и изучающих проблемы рыночной экономики, маркетинга и менеджмента. Данное учебное пособие содержит методические рекомендации, общие и единые требования к содержанию и оформлению текста контрольных работ.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 42
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics