Детальная информация

Ролле, Владимир Евгеньевич. Теория движения наземных транспортных средств. Расчет плавности хода колесных машин [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. Е. Ролле, А. Г. Семенов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 6,79 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Электронная копия печатной публикации 2018 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/i18-69.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/i18-69>.

Дата создания записи: 19.03.2018

Тематика: Безрельсовые транспортные средства наземные; Колесные машины; Автомобили — Плавность хода

УДК: 629.33.017.3(075.8); 629.33.027.4(075.8)

Коллекции: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Учебное пособие для практических работ и самостоятельной подготовки соответствует российскому государственному образовательному стандарту дисциплины CD.03 "Теория движения НТС" по направлениям бакалаврской и магистерской подготовки 23.03.02 и 23.04.02 "Наземные транспортно-технологические комплексы" и специалитета направлений 23.05.01 "Наземные транспортно-технологические средства" и 23.05.02 "Транспортные средства специального назначения". На примерах легкового автомобиля (ВАЗ-2121 "Нива"), грузовых автомобилей с разными колесными формулами и числом осей (ЗиЛ-130, ЗиЛ-131, КамАЗ) и многоосных специальных колесных машин (БТР-70 и БАЗ-6909) рассмотрена последовательность подготовки исходных данных и проведения поверочных расчетов плавности хода. При подготовке исходных данных учитывается возможность моделирования системы подрессоривания и расчетов с использованием как частотных, так и численных методов решения дифференциальных уравнений динамической системы. Предназначено для студентов, выполняющих практические задания в рамках курса "Теория движения НТС", курсовые и дипломные проекты по разделу "Ходовая часть" курса "Конструирование и расчет автомобиля и трактора", а также для аспирантов и преподавателей.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Читатели ИБК Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • титулы(для РИНЦ)
  • Ролле ВЕ и Семенов АГ_Плавность хода кол. маш_Уч пос_14.01.2018

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика