Детальная информация

Название Основы менеджмента и маркетинга: сборник задач и тестов. — 3-е изд., доп.
Авторы Малинина Татьяна Всеволодовна ; Новикова Ольга Валентиновна ; Окороков Роман Васильевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика Энергетические предприятия — Управление ; Электроэнергетические предприятия ; менеджмент ; маркетинг ; задачники для вузов
УДК 620.9:658(075.8+076.1)
ББК 65.305.14я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2i18-72
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\52069
Дата создания записи 15.03.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Представленные в сборнике задания и тесты соответствуют государственному образовательному стандарту дисциплины «Основы менеджмента и маркетинга» подготовки бакалавров по направлению 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника» и 13.03.03 «Энергетическое машиностроение». Рассматриваются основные направления развития энергетики и технико-экономические основы управления энергетическим бизнесом. Приведены задачи и контрольные тесты для практических занятий. Предназначено для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения Института энергетики и транспортных систем, а также для студентов других институтов, направлений и специальностей, изучающих современные методы управления электроэнергетическими предприятиями.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи
  • титулы(для РИНЦ)
  • Окороков РВ ОММ 3 2018

Количество обращений: 57 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика