Детальная информация
Название | Теоретико-методологические основы маркетинговой концепции организации розничной торговли в регионах |
---|---|
Авторы | Красюк Ирина Анатольевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | розничная торговля ; региональное развитие ; маркетинг |
ББК | 65.422.2-32 |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/i18-74 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\52215 |
Дата создания записи | 23.03.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В монографии систематизированы теоретико-методологические вопросы регионального развития розничной торговли. Проведен анализ, обобщение и структуризация социально-экономических, политических, конфессиональных, культурных и других факторов, оказывающих влияние на региональную торговлю. Предложены решения научной проблемы, связанной с теорией и методологией маркетингового управления размещением розничной торговли в городах, разработкой маркетинговой модели региональной инфраструктуры розничной торговли и выработкой рекомендаций по применению предложенных подходов. Предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, работников торговли.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- титулы(для РИНЦ)
- 29.01.2018 Красюк версия -2
Количество обращений: 38
За последние 30 дней: 0