Детальная информация

Название: Теоретико-методологические основы маркетинговой концепции организации розничной торговли в регионах
Авторы: Красюк Ирина Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: розничная торговля; региональное развитие; маркетинг
ББК: 65.422.2-32
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i18-74
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\52215

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В монографии систематизированы теоретико-методологические вопросы регионального развития розничной торговли. Проведен анализ, обобщение и структуризация социально-экономических, политических, конфессиональных, культурных и других факторов, оказывающих влияние на региональную торговлю. Предложены решения научной проблемы, связанной с теорией и методологией маркетингового управления размещением розничной торговли в городах, разработкой маркетинговой модели региональной инфраструктуры розничной торговли и выработкой рекомендаций по применению предложенных подходов. Предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, работников торговли.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • титулы(для РИНЦ)
  • 29.01.2018 Красюк версия -2

Статистика использования

stat Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика