Детальная информация

Название Теоретико-методологические основы маркетинговой концепции организации розничной торговли в регионах
Авторы Красюк Ирина Анатольевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Коллекция Общая коллекция
Тематика розничная торговля ; региональное развитие ; маркетинг
ББК 65.422.2-32
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/i18-74
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\52215
Дата создания записи 23.03.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В монографии систематизированы теоретико-методологические вопросы регионального развития розничной торговли. Проведен анализ, обобщение и структуризация социально-экономических, политических, конфессиональных, культурных и других факторов, оказывающих влияние на региональную торговлю. Предложены решения научной проблемы, связанной с теорией и методологией маркетингового управления размещением розничной торговли в городах, разработкой маркетинговой модели региональной инфраструктуры розничной торговли и выработкой рекомендаций по применению предложенных подходов. Предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, работников торговли.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи
  • титулы(для РИНЦ)
  • 29.01.2018 Красюк версия -2

Количество обращений: 38 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика