Детальная информация

Красюк, Ирина Анатольевна. Теоретико-методологические основы маркетинговой концепции организации розничной торговли в регионах [Электронный ресурс] / И. А. Красюк; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,88 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Электронная копия печатной публикации 2018 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/i18-74.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/i18-74>.

Дата создания записи: 23.03.2018

Тематика: розничная торговля; региональное развитие; маркетинг

ББК: 65.422.2-32

Коллекции: Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В монографии систематизированы теоретико-методологические вопросы регионального развития розничной торговли. Проведен анализ, обобщение и структуризация социально-экономических, политических, конфессиональных, культурных и других факторов, оказывающих влияние на региональную торговлю. Предложены решения научной проблемы, связанной с теорией и методологией маркетингового управления размещением розничной торговли в городах, разработкой маркетинговой модели региональной инфраструктуры розничной торговли и выработкой рекомендаций по применению предложенных подходов. Предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, работников торговли.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Читатели ИБК Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • титулы(для РИНЦ)
  • 29.01.2018 Красюк версия -2

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика