Детальная информация
Название | Формирование механизма управления маркетинговой деятельностью малых консалтинговых фирм: монография |
---|---|
Авторы | Медников Михаил Дмитриевич; Соколицын Александр Сергеевич; Иванов Максим Владимирович; Соколицына Наталья Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Малые предприятия; маркетинговая деятельность; консалтинг |
ББК | 65.290.31-32 |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Английский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/i19-180 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\61198 |
Дата создания записи | 18.06.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В монографии рассмотрены теоретические методологические и практические аспекты формирования механизма управления маркетинговой деятельностью малых консалтинговых фирм. В работе разработан метод определения эффекта от маркетинговой деятельности малых консалтинговых фирм, отличающийся учётом удовлетворённости работников, прибыли, удовлетворённости клиентов и рыночного влияния, что позволяет принимать более обоснованные и эффективные управленческие решения. Сформирован механизм управления маркетинговой деятельностью для рассматриваемых фирм, отличающийся выбором лучшего варианта деятельности на основе имитации различных возможных вариантов в условиях нестабильной внешней среды. Разработаны научно-практические рекомендации по реализации разработанного механизма с учётом особенностей рассматриваемых фирм. Монография предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей экономических специальностей вузов, руководящих сотрудников малых консалтинговых фирм, широкого круга читателей, интересующихся вопросами формирования механизма управления маркетинговой деятельностью малых консалтинговых фирм.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 0