Танина, Анна Валерьевна. Маркетинг в туризме и брендинг территорий [Электронный ресурс]: учебное пособие / А. В. Танина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,49 Мб). — Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Электронная копия печатной публикации 2019 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/i19-219.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/i19-219>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Last 365 days
|
13
|
0
|
0
|
0
|
13
|
All time
|
88
|
1
|
0
|
0
|
89
|