Танина, Анна Валерьевна. Маркетинг в туризме и брендинг территорий [Электронный ресурс]: учебное пособие / А. В. Танина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,49 Мб). — Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Электронная копия печатной публикации 2019 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/i19-219.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/i19-219>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2020
|
59
|
0
|
0
|
0
|
59
|
Год 2021
|
11
|
1
|
0
|
0
|
12
|
Год 2022
|
4
|
0
|
0
|
0
|
4
|
Год 2023
|
8
|
0
|
0
|
0
|
8
|
Год 2024
|
7
|
0
|
0
|
0
|
7
|
Всего
|
89
|
1
|
0
|
0
|
90
|