Детальная информация

Название: Управление качеством: учебное пособие
Авторы: Черникова Анна Владимировна; Лямин Борис Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: экономика; управление качеством; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.291.823.2-21я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.00.00
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i22-64
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\67924

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Содержание пособия посвящено рассмотрению вопросов, направленных на оказание методической помощи студентам в выполнении практических заданий по дисциплине «Управление качеством», на формирование компетенций, необходимых для анализа, оценки и управления качеством на предприятиях различных отраслей экономики. Пособие содержит практические задания и ситуационные задачи, что обусловлено основными разделами дисциплины «Управление качеством», которые позволят успешно освоить многообразие аспектов дисциплины применительно к разным объектам – товарам, услугам, процессам. Предназначено для студентов направлений и специальностей торгово-экономической полигруппы очной, очно-заочной и заочной форм обучения.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Содержание
  • Тема 1. Исторический обзор роли качества
  • Тема 2. Управление качеством, этапы развития и модели управления качеством
  • Тема 3. Методы и инструменты управления качеством
  • Тема 4. Качество продукции, показатели и методы оценки его уровня
  • Тема 5. Законодательная и нормативная база управления качеством
  • Тема 6. Государственное регулирование в области качества
  • Тема 7. Подтверждение соответствия продукции, работ, услуг и систем управления установленным требованиям
  • Тема 8. Модели оценки деятельности организации в области качества
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9

Статистика использования

stat Количество обращений: 50
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика