Детальная информация

Название: Методическое обеспечение процессов управления инновационной деятельностью высшего учебного заведения: монография
Авторы: Лямин Борис Михайлович; Конников Евгений Александрович; Седякина Анна Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: инновационная деятельность; инновационный менеджмент; управление инновациями
ББК: 65.291.551-21; 74.480.46
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.00.00
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i22-65
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\67925

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Монография содержит концептуальные положения по совершенствованию методического обеспечения управления инновационной деятельностью высших учебных заведений, включающие: векторное представление процесса генерации инноваций в высшем учебном заведении, центрирующее роль человеческих ресурсов; комплекс стратегических и тактических генеративно-аналитических инструментов управления инновационной деятельностью высших учебных заведений; нечётко-множественную модель оценки потенциала коммерциализации результатов инновационной деятельности и её графическую интерпретацию; методику активизации инновационной деятельности в вузе; методический инструментарий оценки совместимости научно-исследовательского коллектива. Раскрыты проблемы и ограничения применения существующих методик стимулирования инновационной деятельности сотрудников высшего учебного заведения с позиций используемых показателей и моделей стимулирования, а также учёта особенностей генерации инновационных результатов ППС; факторы, определяющие синергетическую специфику стимулирования инновационной деятельности сотрудников высшего учебного заведения, обусловленную конфигурацией материальных, нематериальных и административных мотивирующих инструментов, позволяющей обеспечить адресный характер стимулирования при одновременной минимизации затрат. Работа базируется на фундаментальных трудах российских и зарубежных ученых в области стимулирования инновационной деятельности в университете, а также содержит результаты научно-педагогической деятельности авторов. Монография рассчитана на студентов, обучающихся по специальностям экономико-управленческого профиля, аспирантов и преподавателей, специалистов, работающих в организациях занимающихся инновационной деятельностью.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫУПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
  • 1.1 Роль инновационной деятельности высшего учебного заведения вконтексте достижения стратегических целей национальнойэкономики
  • 1.2 Специфика реализации инновационной деятельности в средевысшего учебного заведения
  • 1.3 Модели и методики управления инновационной деятельностьювысшего учебного заведения
  • ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ ФОРМАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССАСТИМУЛИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИСОТРУДНИКОВ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
  • 2.1 Генезис стимулирования инновационной деятельностисотрудников высшего учебного заведения
  • 2.2 Методические подходы к стимулированию инновационнойдеятельности сотрудников высшего учебном заведении
  • 2.3. Алгоритм стимулирования инновационной деятельностисотрудников высшего учебного заведения
  • ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИРЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
  • 3.1. Подходы к оценке потенциала коммерциализации результатовинновационной деятельности высшего учебного заведения
  • 3.2. Нечетко-множественная модель оценки потенциалакоммерциализации результатов инновационной деятельностивысшего учебного заведения
  • 3.3. Методика активизации инновационной деятельности высшегоучебного заведения
  • ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИСОВМЕСТИМОСТИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГОКОЛЛЕКТИВА
  • 4.1. Анализ основных методик оценки совместимости научно-исследовательского коллектива
  • 4.2. Формирование методического инструмента оценкипрофессиональной компоненты совместимости научно-исследовательскогоколлектива
  • 4.3. Разработка методического инструмента оценки совместимостинаучно- исследовательского коллектива
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика